С развитием рыночной экономики эффективность деятельности различных организаций во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим необходимо осваивать современные способы, средства, модели и методологию управленческой деятельности и PR-менеджмента. В современных условиях изучение процесса коммуникации и основных аспектов реализации коммуникационного управления является жизненно важной задачей в существовании любой организации, поскольку особенность процесса управления заключается в его информационной природе. В статье подчеркивается важность развития эффективной коммуникативной политики как составной части маркетинговой деятельности научного заведения, обеспечивающей процесс передачи необходимой информации об услугах института до потребителей – целевой аудитории. Автором обобщены теоретико-методологические подходы к определению понятия «маркетинговые коммуникации», представлен зарубежный опыт их развития в научных учреждениях. Также были рассмотрены основные инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и результаты работы отдела редакционно-издательской деятельности и научно-информационного обеспечения по данному направлению.
Коммуникации, маркетинг, веб-сайт научного учреждения, интернет
Ключевые слова
маркетинг, интернет, коммуникации, веб-сайт научного учреждения