Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
10.08.202008.2020с 01.01.2020
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социально-экономические исследования"

Развитие системы маркетинговой коммуникации научного института в сети Интернет

Усков В.С.

№2 (2), 2015

Усков В.С. Развитие системы маркетинговой коммуникации научного института в сети Интернет // Социальное пространство. 2015. № 2 (2). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1704

С развитием рыночной экономики эффективность деятельности различных организаций во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим необходимо осваивать современные способы, средства, модели и методологию управленческой деятельности и PR-менеджмента. В современных условиях изучение процесса коммуникации и основных аспектов реализации коммуникационного управления является жизненно важной задачей в существовании любой организации, поскольку особенность процесса управления заключается в его информационной природе. В статье подчеркивается важность развития эффективной коммуникативной политики как составной части маркетинговой деятельности научного заведения, обеспечивающей процесс передачи необходимой информации об услугах института до потребителей – целевой аудитории. Автором обобщены теоретико-методологические подходы к определению понятия «маркетинговые коммуникации», представлен зарубежный опыт их развития в научных учреждениях. Также были рассмотрены основные инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и результаты работы отдела редакционно-издательской деятельности и научно-информационного обеспечения по данному направлению. Коммуникации, маркетинг, веб-сайт научного учреждения, интернет

Ключевые слова

маркетинг, интернет, Коммуникации, веб-сайт научного учреждения

Полная версия статьи