Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
10.08.202008.2020с 01.01.2020
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Организация научно-исследовательской деятельности"

Основные аспекты реализации печатной продукции в научном учреждении

Усков В.С.

№2 (4), 2016

Усков В.С. Основные аспекты реализации печатной продукции в научном учреждении // Социальное пространство. 2016. № 2 (4). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1852

В современных условиях конкурентным преимуществом института является грамотная сбытовая политика. Умело организованный сбыт научной литературы позволяет, помимо решения финансовых вопросов, обеспечить обратную связь с рынком. Основные каналы сбыта научной продукции – продажа через оптовые книготоргующие фирмы, специализированные магазины, а также продажа на различных конференциях и семинарах. Поскольку научная литература имеет узкий круг потребителей, то основной акцент сбытовой политики делается на розничную торговлю – как через книжные магазины, так и непосредственно потребителю. В статье проводится анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность по реализации научной продукции института, рассматриваются основные направления рекламно-информационной деятельности и способы реализации книжных изданий. Делается вывод о том, что популяризация результатов научного труда должна стать определяющей при формировании стратегии маркетинговой деятельности на ближайший плановый период

Ключевые слова

маркетинг, реклама, научная продукция, реализация

Полная версия статьи