Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Организация научно-исследовательской деятельности"

Основные аспекты реализации печатной продукции в научном учреждении

Усков В.С.

№2 (4), 2016

Усков В.С. Основные аспекты реализации печатной продукции в научном учреждении // Социальное пространство. 2016. № 2 (4). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1852

  1. Карпова, Т. Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.lib.csu.ru/vch/7/2005_01/007.pdf
  2. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы. Отраслевой доклад [Текст] / под общ. ред. В. В. Григорьева. – М. : Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014.
  3. Рычихина, Н. С. Эволюция концепций маркетинга и его Российская специфика [Текст] / Н. С. Рычихина, Кикади Серж Куканина // Экономические науки «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». – 2011. – № 2 (26). – С. 68–72.
  4. Кабакова, Е. А. Веб-сайт научно-исследовательского учреждения: наполнение, посетители, развитие [Электронный ресурс] / Е. А. Кабакова, В. С. Усков // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 3 (13). – Режим доступа : http://goo.gl/CpCYgR
  5. Реализация печатной продукции в вузе: основные аспекты [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.unkniga.ru/vuz/1375-realizaciya-pechatnoy-produkcii-v-vuze.html
  6. Усков, В. С. Тенденции развития и направления совершенствования концепции маркетинговой деятельности в научном институте [Электронный ресурс] / В. С. Усков, А. С. Бушманова // Вопросы территориального развития. – 2015. – № 3 (23). – Режим доступа : http:// http://vtr.vscc.ac.ru/article/1489/full
  7. Усков, В. С. Развитие системы маркетинговой коммуникации научного института в сети Интернет [Электронный ресурс] / В. С. Усков // Социальное пространство. – 2015. – № 2. – Режим доступа : http://sa.vscc.ac.ru/article/1704
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М. : Росинтер, 1996. – 704 c.

Полная версия статьи