Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. – М. : Академия, 2002. – 208 с.
Бардиер, Г. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей [Текст] / Г. Бардиер, И. Ромазан, Т. Чередникова // СПб. : Дорваль, 1993. – 96 с.
Битянова, M. P. Психологическое сопровождение детей [Текст] / М. Р. Битянова // Школьный психолог. – 2000. – № 10.
Битянова, М. Р. Психолог в школе: содержание и организация работы [Текст] / М. Р. Битянова. – М., 1998.
Васильева, Н. Н. Реализация компетентностного подхода в системе подготовки бакалавров к психолого-педагогическому сопровождению образования детей [Текст] / Н. Н. Васильева // Культурогенезные функции образования: развитие инновационных моделей : сб. науч. статей / отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары, 2015. – С. 58–60.
Гневэк, О. В. О содержательном наполнении понятия «психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка» [Текст] / О. В. Гневэк // Сб. конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 49. – С. 50–54.
Долгова, В. И. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения личности [Текст] / В. И. Долгова, Н. В. Крыжановская, Н. А. Непомнящая // Концепт : науч.-метод. электронный журнал. – 2016. – Т. 44. – С. 1–8.
Дранишникова, О. О. Организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса при переходе к инклюзивному образованию [Текст] / О. О. Дранишникова, Н. В. Костикова // Сборник II Международной научно-практической мультиконференции по проблемам образования, преподавания и воспитания в контексте современности. – Чебоксары, 2016. – С. 152–153.
К проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса [Текст] / Р. Э. Кодермятов, Н. А. Тумакова, А. Э. Сенцов, Е. В. Павловская // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 1738–1740.
Кислова, В. С. Особенности психологического сопровождения студентов университета в условиях рисков модернизации высшего [Электронный ресурс] / В. С. Кислова. – Режим доступа : https://psibook.com/research/osobennosti-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-studentov-universiteta-v-usloviyah-riskov-modernizatsii-vysshego-obrazovani.html
Кувшинова, И. А. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков в инклюзивном образовательном пространстве [Текст] / И. А. Кувшинова, Е. Л. Мицан // Сб. конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 49. – С. 74–78.
Кулакова, А. Б. Роль психолого-педагогического сопровождения молодого ученого в развитии человеческого потенциала территорий [Текст] / А. Б. Кулакова // Факторы развития экономики России : сб. науч. трудов по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2016. – Ч. 2. – С. 231–235.
Нечаев, М. П. Система работы образовательной организации по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / М. П. Нечаев, Е. И. Фадеева // Academia : педагогический журнал Подмосковья. – 2016. – № 1 (7). – С. 42–47.
Орлова, В. Е. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Текст] / В. Е. Орлова // Российская наука в современном мире : сб. статей междунар. науч.-практ. конф. ; отв. ред. В. Б. Соловьев. – Пенза, 2015. – С. 82–85.
Соколова, Д. В. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса [Текст] / Д. В. Соколова, Н. Н. Сеничева // Научный альманах. – 2015. – № 10-4 (12). – С. 437–440.
Шляпников, С. Е. Перспективы применения социологических технологий в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса [Текст] / С. Е. Шляпников // Материалы конференции в рамках Научной сессии НИЯУ МИФИ ; науч. ред. М. Д. Носков. – 2016. – С. 138–138а.