Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Задачи и перспективы внедрения смарт-технологий в образовательный процесс

Мироненко Е.С.

№1 (13), 2018

Мироненко Е.С. Задачи и перспективы внедрения смарт-технологий в образовательный процесс // Социальное пространство. 2018. № 1 (13). DOI: 10.15838/sa/2018.1.13.5

DOI: 10.15838/sa/2018.1.13.5

  1. Днепровская Н.В., Янковская Е.А., Шевцова И.В. Понятийные основы концепции смарт-образования // Открытое образование. 2015. № 6. С. 43–51.
  2. Бондарев М.Г., Бакулев А.В. Смарт-учебник как ключевой компонент курса «Английский язык для специальных целей», реализуемого в рамках смешанного обучения // Образование. Наука. Инновации. 2015. № 5 (43). С. 212–216.
  3. Noh K.S. An Exploratory Study on Concept and Realization Conditions of Smart Learning. The Journal of Digital Policy & Management, 2011, vol. 9, no. 2, pp.79–88.
  4. Zhu Z.-T., He B. Smart Education: new frontier of educational informatization. E-education Research, 2012, vol. 12, pp. 1–13.
  5. Kim T., Cho J.Y., Lee B.G. Evolution to Smart Learning in Public Education: A Case Study of Korean Public Education.
  6. Crompton H., Berge Z.L., Muilenburg L.Y. A historical overview of mobile learning: Toward learner-centered education. Handbook of mobile learning. Florence, KY: Routledge, 2013, pp. 3–14.
  7. Crescente M.L., Lee D. Critical issues of m-learning: design models, adoption processes, and future trends. Journal of the Chinese Institute of Industrial Engineers, 2011, vol. 28 (2), pp. 111–123.
  8. Шубина И.В. Смарт и образование современного образования // Экономика, статистика и информатика. 2015. № 3. С. 18.
  9. Жданов Э.Р. [и др.]. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучения студентов на основе смарт-технологий в условиях модернизации образования // Казанский педагогический журнал. 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-individulnyh-obrazovatelnyh-traektoriy-obucheniya-studentov-na-osnove-smart-tehnologiy-v-usloviyah-modernizatsii
  10. Ломаско П.С., Симонова А.Л. Основополагающие принципы формирования профессиональной ИКТ-компетентности педагогических кадров в условиях смарт-образования // Вестник ТГПУ. 2015. № 7 (160). С. 78–84.
  11. Райхлина А.В. Развитие смарт-образования как элемента построения экономики знаний в регионе // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 1. № 5. С. 199–204.
  12. Комаров Д.С. Общедидактические особенности обучения иностранному языку для академических и научных целей в условиях смарт-образования // Изв. Тул. гос. ун-та. 2017. № 1. С. 88–96.
  13. Kinshuk Ch., Cheng I.L., Chew S.W. Evolution Is not enough: Revolutionizing Current Learning Environments to Smart Learning Environments. International Journal of Artificial Intelligence in Education, 2016, pp. 1–21.
  14. Нестеров А.В. Приведет ли смарт-образование к «закату» университетов? // Компетентность. 2015. № 2.
  15. DEAG final report. Beyond the Classroom: A new Digital Education for Young Australians in the 21-st century. Available at: https://docs.education.gov.au/system/files/doc/other/deag_final_report.pdf
  16. Falloon G., Janson A., Janson R. Learning objects and the development of students' key competencies: a New Zealand school experience. Australasian Journal of Educational Technology, 2010, vol. 26, no. 5, pp. 626–642. DOI: 10.14742/ajet.1055
  17. Sheehan M., Nillas L.A. Technology Integration in Secondary Mathematics Classrooms: Effect on Students’ Understanding. Journal of Technology Integration in the Classroom, 2010, vol. 2, iss. 3, pp. 67–83. Available at: http://works.bepress.com/leah_nillas/115
  18. Sung Y.-T., Chang K.-E., Liu T.-C. The effects of integrating mobile devices with teaching and learning on students' learning performance: A meta-analysis and research synthesis. Computers & Education. 2016, March, vol. 94, pp. 252–275.
  19. Shapley K. [et al.]. Effects of Technology Immersion on Middle School Students’ Learning Opportunities and Achievement. Journal of Educational Research, 2011, vol. 104, iss. 5.
  20. Jackson J. Game-based teaching: What educators can learn from videogames. Teaching Education, 2009, vol. 20, iss. 3, pp. 291–304.
  21. Алетдинова А.А. Диффузия smart-технологий как парадигма перехода к седьмому технологическому укладу // Теория устойчивого развития экономики и промышленности. DOI: 10.18720/IEP/2016.1/3
  22. Гоник И.Л. [и др.]. Инновационная модернизация России и новая миссия российских университетов в условиях глобализации образовательного пространства: монография. Минобрнауки РФ, Волгоград. гос. техн. ун-т. Волгоград: ВолгГТУ, 2013. С. 21.

Полная версия статьи

-->