Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
24.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социально-экономические исследования"

Корпоративная социальная ответственность: стратегия или элемент социальной политики?

Сокрута Л.В.

№3 (15), 2018

Сокрута Л.В. Корпоративная социальная ответственность: стратегия или элемент социальной политики? // Социальное пространство. 2018. № 3 (15). DOI: 10.15838/sa.2018.3.15.3

DOI: 10.15838/sa.2018.3.15.3

  1. Беннетт Ш. Корпоративная социальная ответственность не побочная деятельность, а составная часть бизнес-стратегии // Социальное партнерство. 2006. № 1. С. 43–46.
  2. Committee for Economic Development. Social responsibilities of business corporations. New York. Available at: https://www.ced.org/pdf/Social_Responsibilities_of_Business_Corporations.pdf
  3. Carroll A. Corporate Social Responsibility: Evolution of a Definitional Construct. Business and Society, 1999, vol. 38 (3), pp. 269–270.
  4. Carroll A. A Three Dimensional Conceptual Model of Corporate Social Performance. Academy of Management Review, 1979, vol. 4, pp. 497–505.
  5. Bowen H.R. Social responsibilities of the businessman. New York: Harper & Row, 1953.
  6. Davis K. Can business afford to ignore social responsibilities? California Management Review, 1960, vol. 2, no. 3, pp. 70–76.
  7. Беляева Ж.С. Трансформационные процессы корпоративного развития в России: социальная ответственность бизнеса // Экономика региона. 2011. № 1. С. 137–142.
  8. Freeman R.E., Reed D.L. Stockholders and stakeholders: A new perspective on corporate governance. California Management Review, 1983, vol. 25, no. 3, pp. 93–94.
  9. Epstein E.M. The corporate social policy process: Beyond business ethics, corporate social responsibility, and corporate social responsiveness. California Management Review, 1987, vol. 29, no. 3, pp. 99–114.
  10. Frederick W.C. The growing concern over business responsibility. California Management Review, 1960, vol. 2, pp. 54–61.
  11. Halme M. Philanthropy, integration or innovation? Journal of Business Ethics, 2009, vol. 84, no. 3, pp. 325–339.
  12. Johnson H. L. Business in contemporary society: Framework and issues. Belmont, CA: Wadsworth, 1971. 139 p.
  13. Jones T.M. Corporate social responsibility revisited, redefined. California Management Review, 1980, vol. 22, no. 3, pp. 59–67.
  14. Литовченко С.Е. Социальная ответственность бизнеса. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 208 с.
  15. Перегудов С.П., Семененко И.С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 448 с.
  16. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. 2004. № 3. С. 17–34.
  17. Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в России // Мир России. 2001. № 4. С. 130–161.
  18. Костин А.Е. Корпоративная ответственность и устойчивое развитие. М.: Институт устойчивого развития Общественной палаты Российской Федерации, 2013. 80 с.
  19. Building Reputation Here, There and Everywhere. Worldwide views on local impact of corporate responsibility. Boston College Center for Corporate Citizenship. Available at: http://cdn.volunteermatch.org/www/corporations/resources/BuildingReputation_BCCCC_09.pdf
  20. Благов Ю.Е. Доклад о социальных инвестициях в России – 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества. СПб.: АТМ Книга, 2014. 144 с.

Полная версия статьи