Леонидова Е.Г. Использование потенциала продукции местного производства в сфере туризма региона // Социальное пространство. 2018. № 4 (16). DOI: 10.15838/sa.2018.4.16.6
Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие Российской Федерации – преодоление рецессии // Среднерус. вестн. обществ. наук. 2017. № 5. С. 15–22.
Аганбегян А.Г. Почему экономика России топчется на месте? // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 3. C. 11–27.
Ильин В.А. «Капитализм для своих» – источник социального неравенства в современной России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2017. № 6. C. 9–23.
Ильин В.А., Поварова А.И. Проблемы регионального развития как отражение эффективности государственного управления // Экономика региона. 2014. № 3 (39). С. 48–63.
Миркин Я. Российская экономика: вызовы, сценарии, стратегия роста // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 3. C. 67–74.
Проблемы экономического роста территории / Т.В. Ускова [и др.]. Вологда: Ин-т соц.-экон. развития территорий РАН, 2013. 170 с.
Стратегические ориентиры экономического развития России / Р.С. Гринберг [и др.]. СПб.: Алетейя, 2010. 664 c.
Björk P., Kauppinen-Räisänen H. Local food: a source for destination attraction. International Journal of Contemporary Hospitality Management, 2016, vol. 28, pp. 177–194. DOI: org/10.1108/IJCHM-05-2014-0214
Lai M.Y., Khoo-Lattimore C., Wang Y. Food and cuisine image in destination branding: Toward a conceptual model. Tourism and Hospitality Research. Available at: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1467358417740763?journalCode=thrb (accessed 25.09.2018).
Folgado J., Hernandez J., Duarte P. Destination image and loyalty development: The impact of tourists’ food experiences at gastronomic events. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 2017, vol. 17, pp. 92–110. DOI: 10.1080/15022250.2016.1221181
Andersson T., Mossberg L., Therkelsen A. Food and tourism synergies: perspectives on consumption, production and destination development. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, vol. 17, pp. 1–8. DOI: 10.1080/15022250.2016.1275290
Quan S., Wang N. Towards a structural model of the tourist experience: An illustration from food experiences in tourism. Tourism Management, 2004, vol. 25, pp. 297–305.
Скляр Г.П., Карпенко Ю.В. Государственно-частное партнерство в сфере гастрономического туризма как инструмент модернизационного развития экономики региона // Экон. вестн. Донбасса. 2015. № 1. С. 98–104.
Драчева Е.Л., Христов Т.Т. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. № 3. С. 36–50.
Балынин К.А. Аспекты диверсификации гастрономического туризма // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 1 (71). С. 97–108.
Лагусев Ю.М., Балынин К.А. Маркетинговые технологии продвижения гастрономического туризма на туристическом рынке Санкт-Петербурга // Сервис plus. 2016. Т. 10. № 2. С. 9–16. DOI: 10.12737/19453
Рафикова К.В. Роль гастрономических музеев в территориальном брендинге // Креативная экономика и социальные инновации. 2014. Т. 4. № 2 (7). С. 50–56.
Энциклопедия туризма: монография / А.А. Федулин [и др.]. М.: НП «Кит», ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 2017. 496 с.
Райн Х. Туризм в сельской местности. М.: КНОРУС МЕДИА, 2017. 472 c.
Steinecke A. Kulturtourismus: Markstructuren, Fallstudien, Perspektiven. Oldenburg, 2007. 396 p.