Морев М.В., Озорнина С.В., Бахвалова И.М., Гордиевская А.Н. Отношение жителей Вологодской области к средствам массовой информации (по результатам опроса в июне 2019 года) // Социальное пространство. 2019. № 3 (20) URL: http://socialarea-journal.ru/article/28253 DOI: 10.15838/sa.2019.3.20.6
Тощенко Ж.Т. Социальное настроение – феномен социологической теории и практики // Социологические исследования. 1998. № 1. С. 21–34.
Скоробогатый П. Тревожный и лояльный // Эксперт. 2015. № 45 (964). URL: http://expert.ru/expert/2015/45/trevozhnyij-i-loyalnyij (дата обращения 24.06.2019).
Малинецкий Г.Г. Междисциплинарные идеи в социологии и вызовы будущего // Социологические исследования. 2015. № 4 (372). С. 152–161.
Источники новостей и доверие СМИ / Пресс-выпуск ФОМ. 2019. 30 янв. URL: https://fom.ru/SMI-i-internet/14170 (дата обращения 24.06.2019).
Апетьян С. Печатные СМИ умрут, остальные переориентируются на интернет: что ждет газеты, ТВ и радио в 2020 году / Информационное агентство Regnum. URL: https://regnum.ru/news/economy/1731555.html (дата обращения 24.06.2019).
Стенограмма выступления В.В. Путина на Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности 10 февраля 2007 г. // Официальный сайт Президента РФ. URL: http://archive.kremlin.ru/appears/2007/02/10/1737_type63374type63376type63377type63381type82634_118097.shtml (дата обращения 24.06.2019).
Кашеварова А. «Если будут ухудшения, то рейтинг Путина будет меняться последним» (интервью с президентом фонда «Общественное мнение» А. Ослоном) // Известия. 2016. 20 янв. URL: http://izvestia.ru/news/601912 (дата обращения 24.06.2019).