Цифровизация как приоритетное направление модернизации российского образования: монография / Н.В. Горбунова [и др.]. Саратов, 2019. С. 44–66.
Крылова Н.Б. Культурология образования: монография. М.: Народное образование, 2000. 272 с.
Тарасов С.В., Баева И.А. Проектирование профессионально-образовательной среды педагога в условиях внедрения и освоения стандарта профессиональной деятельности (на материале системы образования Ленинградской области) // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Т. 8. № 2. C. 1–10. DOI: 10.17759/psyedu.2016080201
Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. СПб.: Питер, 2007. 352 с.
Рубцов В.В., Ивошина Т.Г. Проектирование развивающей образовательной среды школы. М.: МГППУ, 2002. 272 с. URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=11632
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.
Afari E. The Effects of Psychosocial Learning Environment on Students’ Attitudes Towards Mathematics. In: Khine M.S. (eds.). Application of Structural Equation Modeling in Educational Research and Practice. Contemporary Approaches to Research in Learning Innovations. Rotterdam, SensePublishers, 2013. DOI: https://doi.org/10.1007/978-94-6209-332-4_5
Walberg H.J. Psychology of Learning Environments: Behavioral, Structural, or Perceptual? Review of Research in Education, 1976, vol. 4, pp. 142–178. DOI: 10.2307/1167115
Менг Т.В. Средовой подход к организации образовательного процесса в современном вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2008. № 52. С. 72.
Методологические основы формирования современной цифровой образовательной среды: монография. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. URL: http://scipro.ru/conf/monographeeducation-1.pdf
Елистратова Н.Н. Современные проблемы информатизации высшего образования // Вестн. Рязан. гос. ун-та им. С.А. Есенина. 2010. № 4. С. 12–13.
Тарасов С.В., Марон А.Е. Инновационное развитие системы образования на основе методологии средового подхода // Человек и образование. 2010. № 3. С. 16.
Лапин В.Г. Цифровая образовательная среда как условие обеспечения качества подготовки студентов в среднем профессиональном образовании // Инновационное развитие профессионального образования. 2019. № 1 (21). С. 55–59.
Горемыкин В.П. Военное образование: цель – на развитие // Вестн. воен. образования. 2017. № 1. С. 4–13.
Барабанщиков А.В. Педагогика высшей военной школы. М.: ВПА, 1979. 286 с.
Ильченко О.А. Организационно-педагогические условия сетевого обучения : дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 190 с.
Захарова И.Г. Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения : автореф. дис. … д-ра пед. наук. Тюмень, 2003. 46 с.
Кушнир М. Цифровая образовательная среда. URL: https://medium.com/direktoria-online/the-digital-learning-environment-f1255d06942a
Dolence M.G. Digital Learning Environments. URL: https://mgdolence.com/services/academic-services/digital-learning-environments
Suhonen J. A formative development method for digital learning environments in sparse learning communities, Academic Dissertation, University of Joensuu. URL: http://epublications.uef.fi/pub/urn_isbn_952-458-663-0/urn_isbn_952-458-663-0.pdf
Конопатова Н.К. Информационно-образовательная среда как важнейшее условие достижения нового качества образования. URL: http://adm-edu.spb.ru/sites/default/files/sovremennaya_ obrazovatelnaya _sreda.pdf
Магомедов А.М. Проблемы и тенденции развития цифрового образования // Педагогика и просвещение. 2019. № 2. С. 134–142. DOI: 10.7256/2454-0676.2019.2.27084 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=270844
Жигалова О.П. Формирование образовательной среды в условиях цифровой трансформации общества // Уч. зап. Забайкал. гос. ун-та. 2019. Т. 14. № 2. С. 69–74. DOI: 10.21209 2658-7114-2019-14-2-69-74
Алисултанова Э.Д., Моисеенко Н.А., Усамов И.Р. Цифровая образовательная среда как основа формирования современного IT-специалиста // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 27.
Коротенков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия АйТи, 2011. 152 с.
Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации. Подсистема дополнительного школьного образования. Кн. 1. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. С. 27.
Анализируя прошлое, думать о будущем: монография / под науч. рук. В.А. Ильина. Вологда, 2015. 336 с.
Гарманова О.Ю. Экономическое школьное образование: история и реальность // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 1. С. 6–10.
Леонидова Г.В. Теория и практика формирования научно-образовательного пространства: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. С. 214.
Попова В.И., Кельсина А.С. Экономический школьный факультатив в Научно-образовательном центре: практика и перспективы // Проблемы развития территории. 2011. № 4 (56). C. 110–119.
Рыбичева О.Ю. Роль и место дистанционного обучения в системе экономического образования школьников // Вопросы территориального развития. 2013. № 2 (2). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1318
Дурягина Н.Н. Открытая олимпиада по экономике НОЦ ИСЭРТ РАН: проблемы и перспективы // Социальное пространство. 2016. № 5 (7). URL: http://sa.vscc.ac.ru/article/2072
Николаева Е.А. К вопросу о роли детского сетевого журнала в формировании человеческого капитала в регионе (на примере сетевого журнала «Юный экономист») // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства: мат-лы III междунар. науч. интернет-конф., 26–30 июня 2017 г. Вологда: ВолНЦ РАН, 2017. С. 336–342.
Мироненко Е.С., Жданова Л.В. Дополнительное профессиональное образование в научной организации: особенности и перспективы // Социальное пространство. 2017. № 3 (10). URL: http://sa.vscc.ac.ru/article/2314
Мироненко Е.С. Проблемы и перспективы реализации идей смарт-образования при обучении экономическим дисциплинам // Вестн. пед. инноваций. 2017. № 4 (48). С. 81–92.