Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социально-экономические исследования"

Информационные потребности населения и оценка СМИ: опыт регионального исследования

Каминский В.С., Бахвалова И.М.

Том 6, №2, 2020

Каминский В.С., Бахвалова И.М. Информационные потребности населения и оценка СМИ: опыт регионального исследования // Социальное пространство. 2020. Т. 6. № 2. DOI: 10.15838/sa.2020.2.24.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/28570

DOI: 10.15838/sa.2020.2.24.3

  1. Отношение жителей Вологодской области к средствам массовой информации (по результатам опроса в июне 2019 года) / М.В. Морев [и др.] // Социальное пространство. 2019. № 3 (20). DOI: 10.15838/sa.2019.3.20.6
  2. Короченский А.П. Гражданская критика СМИ и политические процессы в медиатизированном социуме // Культура. Политика. Понимание (Культура – нация – государство – проблемы идентичности в контексте современной политики): мат-лы VI Междунар. науч. конф. (Белград, 17–19 мая 2018 г.). Белград: Институт политических исследований, 2018. С. 142–153.
  3. Дунас Д.В. Парадигмальный подход к изучению СМИ: опыт зарубежных исследователей // Вестн. Моск. ун-та. 2017. № 4. С. 3–17.
  4. Мертон Р.К. Социальная теория и социальная структура / пер. с англ. Е.Н. Егоровой [и др.]; науч. ред. З.В. Коганова. М.: АСТ, Хранитель, 2006. 873 с.
  5. De Fleur M. Theories of Mass Communication. New York: David McKay, 1966. 171 p.
  6. Lazarsfeld P.F. «Panel» Studies. Public Opinion Quarterly. Public Opinion Quarterly, 1940, vol. 4, no. 1, pp. 122–128. DOI: 10.1086/265373
  7. Hovland C., Janis I., Kelley H. Communication and Persuasion. New Haven, Conn.: Yale University Press, 1953. 315 p.
  8. Murdock G., Golding P. For a Political Economy of Mass Communications. The Socialist Register, 1973, no. 10, pp. 205–234.
  9. Strinati D. An Introduction to Theories of Popular Culture. London: Routledge, 1995. 310 p.
  10. Festinger L. A. Theory of Cognitive Dissonance. Evanston: Row, 1957. 291 p.
  11. Gerbner G., Gross L., Eleey M., Jackson-Beeck M., Jeffries-Fox S., Signorielli N. TV violence profile, no. 8: The highlights. Journal of Communication, 1977, no. 27, pp. 171–180. DOI: 10.1111/j.1460-2466.1977.tb01845.x
  12. Hall S. Encoding / Decoding. Media and Cultural Studies. KeyWorks. London: Blackwell Publishers, 2001, pp. 163–173.
  13. Mickiewicz E. Television, Power and the Public in Russia. Cambridge: Cambridge University Press, 2008. 212 p.
  14. Morley D. The Nationwide Audience: a Critical Postscript. Screen Education, 1981, no. 39, pp. 3–14.
  15. Терещенко М.С. К вопросу о классификации медиаисследований // Журн. Белорус. гос. ун-та. Философия. Психология. 2019. № 1. С. 81–85.
  16. Казун А.Д. Глобальный новостной поток. О каких странах говорят российские чтения и почему? // Полития. 2018. № 4 (91). С. 90–105. DOI: 10.30570/2018-5089-2018-91-4-90-105
  17. Барабашев А.Г., Буранова Ю.Н. Информационный дисбаланс в освещении работы региональных органов власти // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 5: Юриспруденция. 2016. № 1 (30). С. 35–42.
  18. Тарусин М.А. Общественные запросы и реакция власти // Мониторинг общественного мнения. 2009. № 4 (92). С. 5–25.
  19. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. Российские СМИ после социализма: политика vs потребление // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2009. № 1. С. 7–18.
  20. Иванова Л.Д. Запросы аудитории как фактор развития журналистики на рубеже XIX–XX веков // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 17–18 мая 2018 г.). Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. С. 131–133.
  21. Львов С.В. Приоритеты СМИ и приоритеты общественного мнения при определении актуальных проблем // Мониторинг общественного мнения. 2009. № 5 (93). С. 20–30.
  22. Мифотворчество современной российской журналистики: социальная сущность, практики, детерминанты, инструментарий / М.А. Деминова [и др.] // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6 (73). С. 612–614.

Полная версия статьи