Хузяхметов Р.Р. (2023). Влияние образования родителей на человеческий капитал // Социальное пространство. Т. 9. № 2. DOI: 10.15838/sa.2023.2.38.7 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29647
Антоненко В.В. (2014). Роль семьи в формировании человеческого капитала: теоретический анализ // Региональная экономика: теория и практика. № 19. С. 47–54.
Балабанова Е.С. (2015). «Деловые» и «кланово-семейные» социальные связи в трудоустройстве российских работников // Мат-лы XV Апрельской междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества (Москва, 1–4 апреля 2014 г.). Москва: Изд. дом Высшей школы экономики. С. 151–158.
Вяльшина А.А. (2020). Уровень образования родителей как фактор формирования человеческого капитала сельских детей // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.). С. 2159–2168.
Колосова А.И., Рудаков В.Н., Рощин С.Ю. (2020). Влияние работы по профилю полученной специальности на заработную плату и удовлетворенность работой выпускников вузов // Вопросы экономики. № 11. С. 113–132. DOI: 10.32609/0042-8736-2020-11-113-132
Креховец Е.В., Шпилев Д.А. (2020). Роль неформальных социальных связей при трудоустройстве студентов и выпускников // Социологические исследования. № 8. С. 78–89. DOI: 10.31857/S013216250010429-4
Латов Ю.В., Тихонова Н.Е. (2021). Новое общество – новый ресурс – новый класс? (К 60-летию теории человеческого капитала) // Terra Economicus. № 19 (2). С. 6–27. DOI: 10.18522/2073-6606-2021-19-2-6-27
Положихина М.А. (2021). Влияние цифровизации на формирование и использование человеческого капитала // Социальные новации и социальные науки. ИНИОН РАН. № 1. С. 8–34.
Попов Д.С. (2020). Человеческий капитал в России: точность измерения и ограничения подхода // Социологические исследования. № 11. С. 27–38. DOI: 10.31857/S013216250010466-5
Потанин Б.С. (2019). Оценка влияния высшего образования на заработную плату работника // Проблемы прогнозирования. № 3 (174). С. 118–126.
Ромашкина Г.Ф., Андрианов К.В. (2022). Модификация методологии расчета индекса человеческого капитала всемирного банка для регионов России // Siberian Socium. Т. 6. № 1 (19). С. 18–32. DOI: 10.21684/2587-8484-2022-6-1-18-32
Ромашкина Г.Ф., Давыденко В.А., Андрианова Е.В. (2022). Взаимовлияние компонентов человеческого, социального и психологического капиталов (на примере Тюменской области) // Социологические исследования. № 4. С. 33–43. DOI: 10.31857/S013216250 017012-6
Ромашкина Г.Ф., Давыденко В.А., Андрианова Е.В., Худякова М.В., Печеркина И.Ф. (2020). Изучение человеческого капитала: опыт эмпирической проверки комплексного инструментария // Siberian Socium. Т. 4. № 3 (13). С. 8–32. DOI: 10.21684/2587-8484-2020-4-3-8-32
Рощин С.Ю., Рудаков В.Н. (2016). Влияние «качества» вуза на заработную плату выпускников // Вопросы экономики. № 8. С. 74–95. DOI: 10.32609/0042-8736-2016-8-74-95
Тихонова Н.Е. (2018). Факторы жизненного успеха и социального статуса в сознании россиян // Вестник Института социологии. Т. 9. № 4. С. 11–43. DOI: 10.19181/vis.2018.27.4.536
Уваров А.Г., Ястребов Г.А. (2014). Социально-экономическое положение семей и школа как конкурирующие факторы образовательных возможностей: ситуация в России // Мир России. Социология. Этнология. № 23 (2). С. 103–132.
Филипова А.Г., Высоцкая А.В. (2018). Образовательное неравенство в школе: от интерпретации понятия к детерминирующим факторам // Социальные исследования. № 2. С. 1–17. DOI: 10.19181/VIS.2019.31.4.610
Хавенсон Т.Е., Чиркина Т.А. (2018). Эффективно поддерживаемое неравенство. Выбор образовательной траектории после 11 класса школы в России // Экономическая социология. Т. 19. № 5. С. 66–89. DOI: 10.17323/1726-3247-2018-5-66-89
Хузяхметов Р.Р., Ромашкина Г.Ф. (2022). Навыки трудоустраиваемости студентов: стратегии развития // Высшее образование в России. Т. 31. № 3. С. 69–83. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-3-69-83
Южакова Э.В. (2019). Инвестирование родителей в человеческий капитал детей: теоретический анализ факторов и результатов: X Уральский демографический форум (Екатеринбург, июнь 2019 г.). Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН. С. 427–433.
Amin V., Lundborg P., Rooth D.-O. (2015). The intergenerational transmission of schooling: Are mothers really less important than fathers? Economics of Education Review, 47, 100–117. DOI: 10.1016/j.econedurev.2015.01.008
Bloemen-Bekx M., Voordeckers W., Remery C., Schippers J. (2019). Following in parental footsteps? The influence of gender and learning experiences on entrepreneurial intentions. International Small Business Journal: Researching Entrepreneurship, 026624261983893. DOI: 10.1177/0266242619838936
Borisov G.V., Pissarides C.A. (2016). The Intergenerational Transmission of Human Capital and Earnings in Contemporary Russia. Discussion Paper № 10300.
Cui Y., Liu H., Zhao L. (2019). Mother’s education and child development: Evidence from the compulsory school reform in China. Journal of Comparative Economics. DOI: 10.1016/j.jce.2019.04.001
Gracia P. (2015). Parent-child leisure activities and cultural capital in the United Kingdom: The gendered effects of education and social class. Social Science Research, 52, 290–302. DOI: 10.1016/j.ssresearch.2015.02.005
Grätz M. (2018). Competition in the family: Inequality between siblings and the Intergenerational transmission of educational advantage. Sociological Science, 5, 246–269. DOI: 10.15195/V5.A11
Grätz M., Barclay K.J., Wiborg Ø.N. [et al.] (2019). Universal Family Background Effects on Education Across and Within Societies. Stockholm Research Reports in Demography.
Lundborg P., Nordin M., Rooth D.O. (2018). The intergenerational transmission of human capital: The role of skills and health. Journal of Population Economics, 31 (4), 1035–1065. DOI: 10.1007/s00148-018-0702-3
Marginson S. (2017). Limitations of human capital theory. Studies in Higher Education, 1–15. DOI: 10.1080/03075079.2017.1359823
Witteveen D., Attewell P. (2017). Family background and earnings inequality among college graduates. Social Forces, 95, 1539–1576. DOI: 10.1093/SF/SOW109