Саралиева З.Х., Захаркина Т.Н. (2024). Проблематизация замещающего родительства через призму института уполномоченного по правам ребенка // Социальное пространство. Т. 10. № 2. DOI: 10.15838/sa.2024.2.42.9 URL: http://socialarea-journal.ru/article/30021
Горбунова В.В., Соломатина Г.Н., Сумерок Л.В. (2019). Показатели эффективности замещающей семьи // Педагогика. № 8. С. 54–63.
Гришина А.В., Дьякова Е.В. (2016). Замещающая семья в процессе социального сопровождения социальных сирот с одаренностью // Замещающая семья в контексте взаимодействия с социальными институтами. С. 48–51.
Дорохова Т.С. (2016). Социально-педагогическое сопровождение замещающей семьи с ребенком с ограниченными возможностями здоровья // Замещающая семья в контексте взаимодействия с социальными институтами. С. 62–69.
Егорова Н.Ю., Мыкалова Е.Е. (2023). Профессионализация замещающего родительства в России: характеристики, возможности, перспективы // Вестник Пермского нац. исслед. политехн. ун-та. Социально-экономические науки. № 2. С. 47–61.
Ивашин А.Б. (2016). Право жить и воспитываться в семье // Замещающая семья в контексте взаимодействия с социальными институтами: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ф.П. Хакуновой, Л.А. Асламазовой. С. 87–91.
Камардина В.Г., Ясинская И.В. (2021). Проблемы адаптации детей в условиях замещающей семьи // Актуальные научные исследования в современном мире. № 10–12 (76). С. 125–128.
Краснова В.Г., Палкина Т.С. (2012). Материальное благополучие замещающей семьи как один из показателей ее жизнестойкости // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. № 3 (18). С. 221–226.
Кузьминых О.А., Булатов А.К. (2015). Обеспечение социальной безопасности и защиты прав детей, находящихся в замещающих семьях // Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства: сб. мат-лов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.В. Патраков. С. 17–23.
Курочкина И.А., Шахматова О.Н., Ушакова С.В. (2014). Психологические особенности замещающего родительства // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. № 3-4. С. 69–74.
Лесина Е.А. (2017). Кровная замещающая семья как приоритетная форма заботы о детях, оставшихся без попечения родителей // Актуальные проблемы современной науки в XXI веке: мат-лы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. Душанбе. С. 254–265.
Махнач А.В., Лактионова А.И., Постылякова Ю.В. (2018). Жизнеспособность и семейные ресурсы замещающей семьи // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. Т. 15. № 4. С. 45–54.
Мещерякова И.М. (2021). Проблемы замещающих семей (на примере г. Омска и Омской области) // Молодежь третьего тысячелетия: сб. науч. статей XLV региональной студенческой науч.-практ. конф. / отв. ред. П.В. Прудников. С. 136–141.
Никитина А.Л. (2023). Замещающая семья: проблемы и особенности воспитания // Условия успешной социализации детей и молодежи: перспективные исследования будущих педагогов-психологов, социальных педагогов и социальных работников. Т. 1. С. 32–40.
Николаева Е.И., Япарова О.Г. (2007a). Особенности личностных характеристик детей и родителей из приемных семей // Вопросы психологии. № 6. С. 37–42.
Николаева Е.И., Япарова О.Г. (2007b). Психосоциальные особенности эффективной приемной семьи // Психологические проблемы семьи и личности в мегаполисе: мат-лы I Междунар. науч.-практ. конф. С. 33–36.
Осипова И.И. (2006). Замещающая семья в России // Психологическая наука и образование. № 2. С. 70–81.
Ослон В.Н. (2006a). Жизнеустройство детей-сирот. Профессиональная замещающая семья. Москва: Генезис. 368 с.
Ослон В.Н. (2006b). Проблемы сопровождения профессиональной замещающей семьи // Дефектология. № 1. С. 30–35.
Ослон В.Н. (2015). Организационная модель психосоциального сопровождения замещающей семьи // Психологическая наука и образование. Т. 7. № 2. С. 1–13.
Ослон В.Н., Одинцова М.А., Семья Г.В., Зинченко Е.А. (2021). Инвариантные и вариантные социально-психологические характеристики успешных замещающих матерей // Психологическая наука и образование. Т. 26. № 6. С. 149–163.
Отделкина (Захаркина) Т.Н. (2017). Школа принимающих родителей как фактор успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социализация человека в современном мире в интересах устойчивого развития общества: междисциплинарный подход: сб. мат-лов Междунар. науч.-практ. конф. С. 318–326.
Палиева Н.А., Соломатина Г.Н. (2010). Психологические факторы эффективности замещающих семей // Вопросы психологии. № 5. С. 146–153.
Петровская Л.В. (2009). В класс пришел приемный ребенок // Студио_Диалог. 170 с.
Поддубная Т.Н., Ивашин А.Б., Поддубный А.О. (2014). Детский омбудсмен как субъект социально-педагогической защиты детей // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. № 2 (136). С. 59–63.
Попова И.Н. (2012). Актуальные проблемы профессионального сопровождения замещающей семейной заботы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. № 26. С. 107–111.
Свиридов А.Н. (2014). Социально-педагогические факторы успешного замещающего родительства // Вестник Алтайской гос. пед. академии. № 11-12. С. 32–37.
Смак Т.С. (2018). Положение замещающих семей (региональный аспект) // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. № 4. С. 116–120.
Хрусталькова Н.А. (2008). Педагогическая компетентность у родителей в профессионально-замещающей семье : содержание, структура, критерии и уровни сформированности // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. № 3. С. 108–115.
Шавернева Ю.Ю. (2016). Потенциал замещающей семьи как условие компенсации депривационных нарушений детей-сирот // Замещающая семья в контексте взаимодействия с социальными институтами: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ф.П. Хакуновой, Л.А. Асламазовой. С. 180–184.