Егорихина С.Ю. Научно-образовательный центр ФГБУН ВолНЦ РАН как научно-просветительский проект // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.11
Simons M. «Education Through Research» at European Universities: Notes on the Orientation of Academic Research. Journal of Philosophy of Education, 2006, no. 40 (1), pp. 31–50.
Developing Foresight for the Development of Higher Education / Research Relations in the Perspective of the European Research Area (ERA). By Prof. Etienna Bourgeois. Final Report of the Strata-Etan Expert Group. Brussels: European Commission, Directorate-General for Research, Unit RTD-K.2, 2002, p. 47.
Карпов А.О. Образование для общества знаний: генезис и социальные вызовы // Общественные науки и современность. 2015. № 5. С. 86–101.
Карпов А.О. К проблеме создания системы поиска и развития талантливых детей и молодежи: аналитическая записка. URL: http://www.step-into-the-future.ru/publik_kao/ publik_kao_2.pdf
Карпов А.О. Сетевые модели институциализации в сфере образования в условиях общества знаний (программа «Шаг в будущее») // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 36–47.
Егерев С.В. Что стоит за интеграцией науки и образования. URL: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/203797
Дежина И.Г. Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты // Науковедение. 2001. № 2. URL: http://vivovoco. rsl.ru /VV/JOURNAL/SCILOG/SCHOOL.HTM
Дежина И.Г. Опыт интеграции образования и науки на примере программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 45–51.
Кочешкова Л.О. Опыт и перспективы интеграции науки и образования (в формате научно-образовательного центра) // Проблемы развития территории. 2014. № 6. С. 7–22.
Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации: в 2 кн. Кн. 1: Подсистема дополнительного школьного образования. Вологда: ИСЭРТ РАН. 2013. 136 c.
Ильин В.А., Леонидова Г.В., Попова В.И. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН – точка роста научно-технического потенциала региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2013. № 6 (30). С. 32–44. URL: http://esc.vscc.ac.ru/article/463
Леонидова Г.В. Теория и практика формирования научно-образовательного пространства: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. 272 с.
Леонидова Г.В. Генерация знаний талантливой молодежи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 1. С. 90–100.
Мироненко Е.С. Научно-исследовательская деятельность молодежи как компонент интеллектуального потенциала региона // Вопросы территориального развития. 2015. № 10 (30). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1712
Егорихина С.Ю., Попова В.И. Организация дополнительного школьного экономического образования // Вопросы территориального развития. 2013. № 4 (4). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1331
Попова В.И., Кельсина А.С. Реализация профильного экономического образования школьников в рамках Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН // Вопросы территориального развития. 2013. № 1 (1). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1312
Егорихина С.Ю. Магистратура в научной организации: проблемы и перспективы (на примере Вологодского научного центра РАН) // Вопросы территориального развития. 2018. № 3 (43). DOI: 10.15838/tdi.2018.3.43.5
Кельсина А.С. Теоретические аспекты оценки качества и эффективности подготовки аспирантов // Вопросы территориального развития. 2017. № 1 (36). URL: http://vtr.vscc.ac.ru/article/2135
Егорихина С.Ю., Подволоцкая Н.Н. Подготовка научных кадров (из опыта работы аспирантуры ИСЭРТ РАН) // Проблемы развития территории. 2012. № 4 (60). URL: http://pdt.vscc.ac.ru/article/978
Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации: в 2 кн. Кн. 2: Подсистема послевузовского образования. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. 126 c.