Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
RuEn

рубрика "Социально-политические исследования"

Влияние формальной институциональной среды на развитие социального предпринимательства в регионах России

Веретенникова А.Ю., Козинская К.М.

Том 8, №1, 2022

Веретенникова А.Ю., Козинская К.М. (2022). Влияние формальной институциональной среды на развитие социального предпринимательства в регионах России // Социальное пространство. Т. 8. № 1. DOI: 10.15838/sa.2022.1.33.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29202

DOI: 10.15838/sa.2022.1.33.3

  1. Арай Ю.Н. (2013). Социальное предпринимательство в начале XXI века: основные понятия и страновые особенности // Рос. журн. менеджмента. Т. 11. № 1. С. 111–130.
  2. Бородина А.В., Васильева Е.Н., Лавренюк Н.М., Полтавская М.Б. (2020). Интеллектуальное социальное предпринимательство: перспективы формирования экосистемы // Logos et Praxis. Т. 19. № 4. С. 62–77. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.4.6
  3. Зверева Н.И. (2014). Политические эффекты социального предпринимательства // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология, политология. № 1. С. 111–115. DOI: 10.18500/1818-9601-2014-14-1-111-115
  4. Каргаполова Е.В., Коннова С.Н., Потапова И.И., Черемных Е.О. (2017). Денежные доходы населения как индикатор качества жизни в регионе (на примере Астраханской области) // Вестн. Астрахан. гос. технич. ун-та. Сер.: Экономика. № 2. С. 37–49. DOI: 10.24143/2073-5537-2017-2-37-49
  5. Московская А.А. [и др.] (2011). Социальное предприятие в России и в мире: практика и исследования: кол. монография / отв. ред. А.А. Московская. М.: НИУ ВШЭ,. 286 с.
  6. Попов Е., Веретенникова А., Козинская К. (2018). Институциональная среда социального предпринимательства в мировом пространстве // Общество и экономика. № 5. С. 97–114.
  7. Попов Е.В., Веретенникова А.Ю., Козинская К.М. (2019). Мировые научные школы исследования социального предпринимательства // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. Соц.-экон. и прав. иссл. Т. 5. № 1. С. 157–177. DOI: 10.21684/2411-7897-2019-5-1-157-177
  8. Попов Е.В., Веретенникова А.Ю., Наумов И.В., Козинская К.М. (2018). Неформальная институциональная среда социального предпринимательства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 11. № 4. С. 217–234. DOI: 10.15838/esc.2018.4.58.14
  9. Харченко А.А. (2018). Социальное предпринимательство в России // Бизнес-образование в экономике знаний. № 3. С. 85–88.
  10. Crimmings J., Kiel M. (1983). Enterprise in the Nonprofit Sector. Washington, DC: Partners for Livable Places.
  11. Dacin M.T., Goodstein J., Scott W.R. (2002). Institutional theory and institutional changes. The Academy of Management Journal, 45 (1), 45–57. DOI: 10.2307/3069284
  12. Emerson J., Twersky F. (1996). New Social Entrepreneurs: The Success, Challenge and Lessons of Non-Profit Enterprise Creation. San Francisco: Roberts Foundation, 1996.
  13. Estrin S., Mickiewicz T., Stephan U. (2013). Entrepreneurship, social capital, and institutions: Social and commercial entrepreneurship across nations. Entrepreneurship Theory and Practice, 37 (3), 479–504.
  14. Fligstein N. (2001). Social skill and the theory of the fields. Sociological Theory, 19 (2), 105–125.
  15. Gartner W.B. (1985). A conceptual framework for describing the phenomenon of new venturecreation. Academy of Management Review, 10 (4), 696–706. DOI: 10.5465/amr.1985.4279094
  16. Gwartney J.D., Lawson R.A. (2004). Economic Freedom of the World: 2004 annual report. Vancouver: The Fraser Institute. Available at: https://www.fraserinstitute.org/sites/default/files/EconomicFreedomoftheWorld2004.pdf
  17. Henrekson M. (2007). Entrepreneurship and institutions. Comparative Labor Law & Policy Journal, 28 (3), 717−742.
  18. Henrekson M. (2005). Entrepreneurship: A weak link in the welfare state? Industrial and Corporate Change, 14 (3), 437–467. DOI: 10.1093/icc/dth060
  19. Hwang J., Hwang J., Griffiths M.A., Griffiths M.A. (2017). Share more, drive less: Millennials value perception and behavioral intent in using collaborative consumption services. Journal of Consumer Marketing, 34 (2), 132–146. DOI: 10.1108/JCM-10-2015-1560
  20. Kerlin J., Pollak T. (2010). Nonprofit сommercial revenue: A replacement for declining government grants and private contributions? American Review of Public Administration, 41 (6), 686–704. DOI: 10.1177/0275074010387293
  21. Mair J., Battilana J., Cárdenas J. (2012). Organizing for society: A typology of social entrepreneuring models. Journal of Business Ethics, 111 (3), 353–373. DOI: 10.1007/s10551-012-1414-3
  22. Mair J., Martí I. (2006). Social entrepreneurship research: a source of explanation, prediction, and delight. Journal of World Business, 41 (1), 36–44. DOI: 10.1016/j.jwb.2005.09.002
  23. Marquis C., Raynard M. (2015). Institutional strategies in emerging markets. The Academy of Management Annals, 9, 291–335. DOI: 10.1080/19416520.2015.1014661
  24. North D. (1990). Institutions, Institutional Change and Economic Performance. Cambridge University Press. DOI: 10.1017/CBO9780511808678
  25. Sahasranamam S., Nandakumar M.K. (2020). Individual capital and social entrepreneurship: Role of formal institutions. Journal of Business Research, 107, 104–117. DOI: 10.1016/j.jbusres.2018.09.005
  26. Seelos C., Mair J., Battilana J., Dacin T.M. (2011). The embeddedness of social entrepreneurship: Understanding variation across local communities. Research in the Sociology of Organizations, 33 (4), 333–363.
  27. Spear R., Defourny J., Favreau L., Laville J.-L. (2001). Tackling Social Exclusion in Europe. The Contribution of the Social Economy. Aldershot: Ashgate.
  28. Stephan U., Uhlaner L., Stride C. (2015). Institutions and social entrepreneurship: The role of institutional voids, institutional support, and institutional configurations. Journal of International Business Studies, 46 (3), 308–331. DOI: 10.1057/jibs.2014.38
  29. Verheul I., Wennekers S., Audretsch D., Thurik R. (2002). An Eclectic Theory of Entrepreneurship: Policies, Institutions and Culture. University of Illinois at Urbana-Champaign's Academy for Entrepreneurial Leadership Historical Research Reference in Entrepreneurship. Available at: https://ssrn.com/abstract=1511547. DOI: 10.1007/0-306-47556-1_2

Полная версия статьи

-->